Как отели получают свои звезды и что они означают?
Показатель класса отелей в виде звезд — распространенная рейтинговая система по всему миру. Она появилась в 1950-х годах благодаря путеводителю, такой фирмы как Exxon Mobil. Это была сенсация. И вскоре появились целые команды инспекторов, которые проверяли отели и присуждали рейтинги. Как раз тогда новые сети, такие как Hilton и Holiday Inn, стали предлагать свои бренды, как показатель качества. Сколько максимум звезд у отелей? Все мы знаем, что пять. Давайте разберемся детальнее и посмотрим, какие требования в отеле выдвигаются по звездам.
Как системы звездных рейтингов различаются в странах?
HotelStarsнаиболее близок к стандартизации: 15-летний орган работает в нескольких странах, в основном в Европейском Союзе. Но большинство существующих систем рейтингов отелей все же различаются в странах или регионах. Например, рейтинги в Великобритании были стандартизированы правительством в 2006 году. Проверки проводили местные туристические советы.
Во Франции такими вопросами занимается Совет по туризму. Французы разработали подробные требования для каждой категории. К примеру, размер спальни с двуспальной кроватью должен быть минимум 30 квадратных метров для одной звезды и не менее 78 квадратных метров для пятизвездочного уровня.
В Италии отели получают звезды в соответствии со строгими критериями. Так, пятизвездочный отель должен иметь конференц-зал. При этом власти каждого из итальянских регионов выдвигают свои дополнительные критерии.
В США же нет правительственного надзора. Там, отели могут самостоятельно назначать звездный рейтинг без одобрения третьих лиц. Так что в этой стране лучше всего ориентироваться на логотипы известных брендов, которые подтверждают качество, например, Forbes.
Несмотря на то, что способ присвоения звезд может отличаться в разных странах и рейтинговых органах, они все же несут ценность для итогового показателя. Страх потерять звезды доводит отели до нестандартных проверок. Например, руководство нанимает тайных покупателей.
Какие требования к отелям разных звезд?
И все же разница в количестве звезд является одной из ключевых характеристик, влияющих на выбор гостиничного заведения. Самое примечательное различие заключается в стандартах предоставляемых услуг.
Особенности отелей с одной или двумя звездами
Такие отели обычно предлагает скромные, но вполне достойные условия для проживания с ограниченным набором дополнительных услуг. Здесь можно ожидать минимального набора мебели и техники, чистоты и уборки номера, а также дружелюбного обслуживания персонала. Этот тип отелей ориентирован на путешественников с ограниченным бюджетом или тех, кто хочет просто переночевать без особых требований к дополнительным удобствам.
Что включают отели 3 звезды и 4 звезды
Отели с тремя или четырьмя звездами предлагают более широкий спектр услуг и уровень комфорта. Здесь постояльцы могут наслаждаться просторными номерами, качественной мебелью, оснащенными ванными комнатами и мини-баром. Также в таких отелях доступны и другие дополнительные услуги, включая рестораны, фитнес-центры, бассейны и конференц-залы.
Подборка отелей с 3 и 4 звездами в Турции:
Отель Ares Dream (Ex. Club Ares, Queen Victoria) 4* - Цена за 9 ночей ~ 2 224 рублей (на 1 человека).
Kemer Star Hotel(Ex. Kemper Dinara Garden) 3* - Цена за 9 ночей ~ 2 386 рублей (на 1 человека).
Kaila City Hotel (Ex. K House Hotel) 4* - Цена за 9 ночей ~ 3 400 рублей (на 1 человека).
Отличия 4-звездочного отеля от 5-звездочного
Пятизвездочные отели являются наивысшим уровнем представителей гостиничного бизнеса. Они олицетворяют безупречное качество обслуживания. В отелях этого класса гости могут наслаждаться роскошью престижных сьютов, уникальными интерьерами и высококлассными материалами отделки.
Кроме того, пятизвездочные отели гарантируют наличие широкого спектра услуг, включая престижные рестораны, высококлассные СПА-салоны, бизнес-центры и круглосуточное обслуживание номеров.
Как правило, разница в количестве звезд напрямую связана с уровнем цен. С увеличением числа звезд повышаются требования к качеству обслуживания и стандартам предоставляемых услуг. Тревел-дизайнеры Madera Travel готовы помочь с выбором лучшего отеля в любом направлении.